ИС ПРО Телефон

 

ИС-ПРО Телефон создан для облегчения работы как менеджеров по продажам, так и горячей линии и бухгалтерии. ИС-ПРО Телефон может использоваться и для внутренних коммуникаций в компании. ИС-ПРО Телефон активизируется в двух модулях системы:

Модуль Взаимоотношения с клиентами

Модуль События

При включении ИС-ПРО Телефон в трее появляется иконка. По контекстному меню иконки производится включение (соединение) и отключение телефона, свертывание и развертывание окна, а также выход из ИС-ПРО Телефон. При включении телефона открывается окно ИС-ПРО Телефон. Вид окна регулируется кнопками верхней панели:

- Кнопка Телефон включает клавиатуру набора номера

- Кнопка Книжка открывает книгу контактов

- Кнопка Динамик позволяет настроить звук для разговора и звонка

- Кнопка Удержание позволяет удерживать звонок

- Кнопка Конференция позволяет осуществлять разговор с несколькими абонентами в режиме конференции.Кнопка становится доступной, если разговор ведется по обеим линиям. Зачеркнутая кнопка Конференция позволяет прекратить конференцию.

- Кнопка Запись позволяет производить запись разговора. При нажатии на кнопку Запись отображается кнопка Дискета и производится запись разговора в файл. По окончании разговора необходимо нажать на кнопку Дискета и сохранить файл в необходимый каталог.

В группе Линия указывается, с какой линией работает сотрудник. В названии группы отображается текущая линия и кнопки линий указывают активность - утопленная кнопка текущая линия, выпуклая кнопка – незадействованная линия.

В книге контактов отображаются пользователи, у которых в модуле Пользователи и роли заполнены параметры SIP-номер и пароль.

При подключении видно статус пользователя (не в сети, занят, свободен, т.д.) Звонок производится несколькими способами: непосредственный набор номера телефона и нажатием кнопки звонка (кнопка Поднятая трубка) двойного нажатия мышью (курсор должен быть установлен на ячейку в колонке Номер телефона вызываемого абонента) в телефонной книге или в модуле Взаимоотношения с клиентами на номере телефона контактного лица.

Окончание звонка производится при нажатии на кнопку Положенная трубка.

 

Работа в модуле Взаимоотношения с клиентами

 

При поступлении вызова у принимающего вызов сотрудника происходит идентификация клиента и курсор устанавливается на данном клиенте. Если клиента идентифицировали, то курсор устанавливается в реестре на данном клиенте и по клавише F4 можно открыть карточку клиента с историей взаимоотношений. В карточке клиента отражаются все операции которые проведены до текущего времени, и во время или по итогам звонка можно добавить новые операции и сформировать документы.

 

При входящем звонке открывается окно, которое позволяет принять или отклонить вызов. При входящем звонке появляется поле для введения номера телефона, с помощью которого можно переадресовать (переключить) звонок на другой номер телефона, например на другого сотрудника.

 

 

Если клиент не идентифицирован появляется сообщение и есть возможность создать карточку клиента по клавише Ins.

По окончании разговора раздается звуковой сигнал и в трее появляется индикатор завершения разговора и указывается длительность разговора.

 

Работа в модуле События


В модуле События автоматически отображаются все события, которые создаются на основании звонков. После окончания звонка, при необходимости события (звонки) могут привязаться к проекту, клиенту. Производить звонки можно из данного модуля по иконке телефона или по пункту меню Сервис/Телефон.

При создании события на основании звонка (входящего/исходящего) такие реквизиты, как событие, дата, время, клиент (если найден) и номер телефона сохраняются автоматически. В ходе разговора в событие можно вносить дополнительную информацию: содержание разговора или заметки и комментарии к разговору.

 
 

Праздники Украины

Сейчас 2 гостей онлайн